Я молодец,
я нашел ошибку

Написать сообщение в Службу Поддержки

   

   

Выберите одно или несколько шоссе или направлений

Сохранить

наверх

ОРИЕНТАЦИЯ НА СОЛНЕЧНУЮ СТОРОНУ

 

Планировка, дизайн интерьеров: архитекторы Марина Брежнева, Виктор Елисафенко (архитектурная мастерская «МАРТ»)

Общая площадь – 209,3 м2

План дома

 

Обеспечить приватность дому, расположенному на вытянутом участке в подмосковном поселке, позволила нестандартная конструкция. С двух сторон деревянная постройка полностью остеклена, а длинные боковые стены прорезаны узкими горизонтальными окнами. Дневной свет проходит также через мансардные окна Velux, встроенные с двух сторон в крышу.

 



Образ, напоминающий одновременно и о стилистике шале, и о романтике старых деревенских домов, создан при помощи лафетных бревен из архангельской сосны. Часть из них выходит за границы основного объема, образуя стены террас. Окна и открытые площади дома защищены от осадков широкими выносами двускатной кровли.

 



Пространство первого этажа хотелось максимально раскрыть, для чего решили объединить зоны гостиной и кухни-столовой, обеспечив свободный проход из прихожей. Кроме парадных комнат внизу размещен кабинет, имеется небольшой санузел. Лестница ведет в холл второго этажа, справа от которого находится главная спальня, слева — детская, а по центру — ванная комната.

Заданный в экстерьере серый цвет имеет реплики в гостиной — в текстильной обивке дивана Minotti, а также натуральном камне в отделке каминной зоны (в целях безопасности стена за очагом выложена крупными плитами). В пастельных оттенках выдержан ковер, его геометрический узор перекликается с рисунком витража. Металлический камин (компания FirePlace) современного дизайна украшен вставками из талькохлорита. Проем между кухней и кабинетом обшит вагонкой из лиственницы. «Панно» выложено по косым направляющим, что отчасти напоминает очертания лодки.

 



Одной из основных идей дизайна стало внимание к естественной красоте. В противопоставление фасадам, выкрашенным в глубокий серый оттенок, интерьеры этого деревянного дома оформлены в светлых тонах. Потолки подшиты вагонкой из лиственницы, полы выложены дубовой доской и керамической плиткой. Для того чтобы обеспечить гостиной хорошее вечернее освещение, к потолку прикреплен подсвечиваемый витраж в теплых золотисто-коричневых оттенках. Для кухни подобраны три люстры Foscarini с разноцветными тканевыми абажурами.

Свежая нота зелени привнесена в спокойную обстановку благодаря лаковым фасадам кухонного гарнитура Giulia Novars. Под узким горизонтальным окном проведена еще одна доминантная линия — ряд подвесных шкафов со стеклянными дверцами.

 

 

Вместительное помещение выделено для гардеробной. 

 



К парадной зоне примыкает лестница, ведущая в холл второго этажа. Свет в него поступает сразу из нескольких мансардных окон, в результате чего холл и стал одним из самых освещенных помещений в доме. Созданию собственного характера проходной зоны способствовала обшивка двумя видами вагонки: гладкой и рельефной. Их чередованием сформирован характерный полосатый рисунок «тельняшки», выраженный не цветом, а фактурой.

 



В насыщенный оттенок тонированы поверхности стен детской комнаты. Около окна установлен длинный радиатор, который можно использовать в качестве основы под лавку или же игрового места. Напротив — большая двухэтажная кровать французского производства. Яркие штрихи в интерьер привносит текстиль.

 



Для оформления одной из стен в спальне подобраны обои, фон которых перекликается с карамельным тоном лафета и потолка. Несмотря на небольшую площадь комнаты, авторы проекта не побоялись использовать в ней крупные элементы. По обеим сторонам кровати установлены вертикальные светильники с бумажными плафонами ИКЕА, а диаметр стеклянной люстры-шара Lumen Center Italia составляет около метра.

 



В ванной комнате хотелось по возможности сохранить свободное пространство, при этом разместив всю необходимую сантехнику. Для достижения данной цели выбрана душевая кабина с прозрачными стенками, водопроводные сети заведены в керамические короба. Плитка с фактурным «гипюровым» рисунком соответствует тону деревянного короба на потолке, скрывающего электропроводку.

 

Текст: Надежда Двоскина
Фото: Андрей Шевченко

Журнал «Деревянные Дома», #41

 

 

Похожие статьи:

НЕЖНОСТЬ ПРИРОДНЫХ ОТТЕНКОВ
СВЕТЛАНА БЕЛЯЕВА: ПОМЕЩИЧЬИ УГОДЬЯ
ЧУВСТВО ЕДИНСТВА

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Вход на сайт


Я не помню пароль!

Войти через


Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь